АЗАР ИГРОК РЕАЛА 🔥 ДИБАЛА УХОДИТ В БАВАРИЮ / КАВАНИ В АТЛЕТИКО / Доза Футбола

  Рет қаралды 325,963

Доза Футбола

Доза Футбола

3 жыл бұрын

Эден Азар после победы в Лиге Европы сообщил о том, что он покидает клуб и теперь он игрок Реал Мадрид. Крутая новость для фанатов Реала, а вот для фанатов Азара не знаю...
Любишь Азара или Реал? ❤️ Тебе сюда: vk.cc/9mkBsA
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
❤️ Чтобы выиграть Sony PlayStation 4 просто подпишись на мой ютаб, инсту и телеграм! В одной из этих сетей, я случайно выберу победителя! Розыгрыш пройдет в прямом эфире на канале, все будет прямо на ваших глазах.
Дата: 1 июня, 17-00 по мск!
👉 Телега: t.me/dozakast
👉 Инста: dozakast
👉 Ютаб: vk.cc/9mkBsA
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
❤️ Подписывайтесь на наши социальные сети!
👉 t.me/dozakast
👉 dozakast
👉 dozakast
👉 vk.cc/9mkBsA
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
❤️ Лучшие видео канала Доза Футбола:
👉 Сын Роналду фанат Месси: www.youtube.com/watch?v=wBVsz...
👉 Месси в шоке от решения Реал Мадрида: www.youtube.com/watch?v=ELC-o...
👉 Месси лучше Роналду 10 причин: www.youtube.com/watch?v=5mOLX...
👉 Роналду лучше Месси 5 причин: www.youtube.com/watch?v=kbHZx...
👉 Главный трансфер лета: www.youtube.com/watch?v=0PPa6...
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
Друзья, Доза Футбола существует только потому, что вы ее смотрите! ❤️ ❤️ ❤️ Я, Кирилл Каст, очень вас за это благодарю, я, как и вы, тоже очень люблю футбол и на этом канале я стараюсь осветить главные футбольные новости, такие как футбольные трансферы, трансферные слухи, как, например, переход Криштиану Роналду в Ювентус в прошлом году... Роналду Ювентус возвел на новый уровень, хоть Лига Чемпионов по прежнему для старой сеньоры недоступна... Доза Футбола получила свой большой старт, после видео Месси лучше Роналду, где я сравнил португальца и такого футболиста, как Лионель Месси (Lionel Messi vs Cristiano Ronaldo). Тогда Роналду еще играл за Реал Мадрид, а Барселона в своих цветах выпускала на поле МЕССИ, многое изменилось, но наш канал остается местом, где лучше всего посмотреть новости футбола, свежие трансферы 2019 года (как популярных футболистов, так и не очень). Трансферы лета 2019 обязательно порадуют вас своими громкими переходами, трансферы футбола - это всегда очень интересная тема для фанатов этой игры, поэтому мой канал регулярно их обозревает! Трансферные слухи тоже вы можете найти здесь, куда же без них! Но еще я могу похвастаться отличной рубрикой - обзор матчей. Это как обзор ЛЧ, так и обзор разных чемпионатов. Лига Чемпионов 2019 года выдалась очень жаркой и у нас было много тем, что обсудить. Оставайтесь на канале Доза Футбола и увидите еще больше! Рубрика Лига Чемпионов обзор не просто тупая нарезка моментов, но конструктивная аналитика главных событий.

Пікірлер: 1 528
Farkhad Karim
Farkhad Karim 3 жыл бұрын
Месси: По какой схеме играть будем?
Лауд
Лауд 3 жыл бұрын
Бонус: Месси: Нифига Суарес изменился
Муслим Кадыров
Муслим Кадыров 3 жыл бұрын
Криш: у меня 5 мячей
Giorgi Uchava
Giorgi Uchava 3 жыл бұрын
Фото:
Илья Гудов
Илья Гудов 3 жыл бұрын
Самое золотое трио!!!Живые легенды,несмотря,как и кто к ним относится!!!
Санчес Санчес
Санчес Санчес 3 жыл бұрын
Когда увидели, как Золотой Мяч дают Ван Дейку)🔥
ataibek ich liebe dich
ataibek ich liebe dich 3 жыл бұрын
Неймар,Месси,Роналду:Мы просто неотвротимость!
Михаил Апостолов
Михаил Апостолов 3 жыл бұрын
Месси: ,,Кто все эти люди"
Жанатулы Даниал
Жанатулы Даниал 3 жыл бұрын
Рон: Блин Лео наша эра теперь закончена
Оbito Uchiha
Оbito Uchiha 3 жыл бұрын
Месси : Ух, Рон мы стоим с лучшим актером в мире Роналду: ОХ ,да, улыбайся
FLAMES
FLAMES 3 жыл бұрын
Месси: Парни смотрели мадагаскарских пингвинов? Вот так же стоим улыбаемся и машем=)
Murat Missin
Murat Missin 3 жыл бұрын
Надеемся увидеть их в одной команде когда-нибудь
tdyra kun
tdyra kun 3 жыл бұрын
То чуство когда неймар месси и роналдо в одном клубе
FaZe Virtus
FaZe Virtus 3 жыл бұрын
Машина, бог ,инопланетянин. Встретились вместе а это значит легенды футбола
Fan_Men
Fan_Men 3 жыл бұрын
Месси:зачем он меня тронул😳,Неймар:спокойно сейчас упадем вместе,прокатимся по полу и покричим и капец ему!
DinozSAV
DinozSAV 3 жыл бұрын
Фото: "Да, ребята, у нас было 10 золотых мячей на троих" - сказал Неймар правнукам
* GoMeRaMiLy *
* GoMeRaMiLy * 3 жыл бұрын
Криш: Вы отлично играете пацаны, почти достигли моего уровня
Nurlan 777
Nurlan 777 3 жыл бұрын
Эх жалко что Азар уходит в Реал. Ведь он не заменимый в Челси! Автору спасибо за видос! 👍
football Club
football Club 3 жыл бұрын
Фото: Неймар и Роналду пришли к Месси чтобы обсудить их переход в Барселону
Назар Сердюк
Назар Сердюк 3 жыл бұрын
КриРо: Я выиграл Лигу Наций
Lionel Messi - The one & only GOAT. #Messi #Football #Goat
44:32
Magisterial
Рет қаралды 455 М.
Айгерім Мұсаны әлі ұмытпады ма?😱😱😱 Бір Болайық! 29.09.22
1:41:32
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 454 М.
ФЕРИДЕ ВОТ-ВОТ СБЕЖИТ #shorts
0:55
Прости меня Турецкий Сериал - Beni Affet
Рет қаралды 3,3 МЛН
DESAFIO DOS COPOS #shorts
0:38
Natan por Aí
Рет қаралды 24 МЛН
When Footballers Respond To Fans
9:29
MonoFootball
Рет қаралды 2,6 МЛН
Korea's best handmade knife master. Knife making process
22:50
king process
Рет қаралды 16 МЛН
Annual Raymond Williams Memorial Lecture 2017 | Michael Sheen
2:06:51
Learning and Work Institute Wales
Рет қаралды 114 М.